Расположение: N29?25’47.84″; E34?58’20.02″, Jordan
Описание: 1,161 ton cargo vessel wreck
Протяженность: 74 метров (243 футов)
Глубина: 9 — 27 метров (30 — 900 футов)
Видимость: 20 метров (65 футов)
Запущенный в 1964 году в SA Юлиана Constructora в Хихон Испания, Моне Dos, это 74 метровый общем судна груз 1161 тонн служил Доставка Naviera Anzar компании Бильбао до 1969 года, когда она стала Пуэрто-де Pasajes, с дальнейшим изменением названия в 1978 г. в Сан-Бруно. Затем она была приобретена компанией Pride ливанского кедра доставки и взял на себя название компании, ее четвертой и последней. В июле 1982 года она прибыла в иорданский порт Акаба и 2 августа в то время как на якоре и в балласте, огонь быстро распространился по ее машинное отделение и жилые помещения, убив двух членов экипажа. Урона от огня, оставив лодку в качестве общей конструктивной гибели, хотя ее корпус был еще цела, и она по-прежнему на плаву. В течение следующих трех лет она оставалась плавающей туши, и никто не принимает на себя ответственность за ее причал и портовые сборы.
Король Иордании себе, острый дайвер, проявлял интерес к судна и план был задуман, чтобы потопить корабль в надежде, что он станет частью рифов и среду обитания для богатой морской жизнью, живущих в этой тихой заводи мало Красное море. Корабль был подготовлен в порту; нефть откачивается, опасности удалены и так далее. Его Королевское Высочество принц Абдалла был покровителем этого проекта и прибыли примерно за неделю до гибели, чтобы исследовать и выбрать один из сайтов. В очень заинтересованы дайвер Его Королевское Высочество был очень осведомлен о требованиях и трудности в выборе подходящего места в таких глубоко наклонной области береговой линии. В конечном итоге было затоплено 16 ноября 1985 года и с тех пор называют одним из наиболее фотогеничной затонувшие в Красном море.
Теперь она имеет более чем 20 лет роста кораллов драпировки над ней и опирается на более глубокие конце Риф Радуги. Она лежит на ее борт с луком на север около 130 от береговой линии. Существует постоянный причал буя фиксируется на корме, которая поддерживается Акаба морской парк. С максимальной глубиной 25 м и в верхней части мачты достигает до 7 м она делает большую погружения для всех уровней опыта. Доступ к внутренней каюты и машинное отделение возможно для тех, кто соответствующую подготовку.
Погружение Акаба предлагает дайверам нырять ночью крушение, до которого легко добраться от берега через Туристический центр морских парков. Омары, крылатки, мурены и испанском языках танцоров всех выйти на риф и обломки себе является впечатляющим. 12 часов уведомление требуется для ночных погружений и флота личный должны присутствовать при проведении ими.
Погружение Акаба
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.