Страница 1 из 1
Дайвинг и археология.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:05
Многие из дайверов видели много интересного, что находиться на дне морском. А вот интересно, приходилось кому-нибудь видеть под водой остатки какого-нибудь древнего города? Ведь в подводном туризме развиты эти экскурсии. Я только планирую побывать в таких местах.
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:33
Я в Крыму, возле Батилимана, видел затонувший перед Великой Отечественной сухогруз, не целиком канешно, он частями разбросан по дну на глубине от 6 до 20 метров. Я фотографировался на лопастях гребного винта. Зрелище на сколько красивое, на столько и стрёмное. Ведь там были живые люди, ходили, занимались своими делами, а теперь эта огромная посудина лежит в пучине морской, в царстве тишины и печали...
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:49
А я в Крыму возле Фороса погружался метров на 20. Там затонувший старый пароход видел, правда весь разломанный частей на 4. Паровой котёл видел, якорь видел, корму с винтом видел. Интересно это всё, завораживающе. Прям дух перехватывает от таких картин на дне морском.
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:22
Говорят, в районе Китая и Японии много интересных архитектурных строений расположено. Пирамиды, монументы, руины, остатки посуды и прочих вещей, которые уж точно нельзя отнести к затонувшим пароходам. Последних, честно говоря, слишком много в воде. Гораздо больше, чем настоящих археологических находок.
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:27
Nemo почему вы считаете что затонувший пароход нельзя отнести к археологической находке. Любая вещь рассказывающая нам об истории является археологической находной. Это я вам говорю как настоящий археолог (правда без образования) но в археологических экспедициях мне довелось побывать.
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:32
Уважаемый melehen, сейчас к сожалению нет возможности выложить фотографии на форуме, но в ближайшем будущем обязательно это сделаю. Я очень много фотографий в интернете повыкладывал, но сейчас не вспомню уже на каких сайтах.