vGlubine.ru: Необычные и редкие рыбы и животные - vGlubine.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Необычные и редкие рыбы и животные Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Andre Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:12

Предлагаю в этой теме делиться своими экзотическими и необычными встречами с любыми интересными обитателями морей, океанов, рек да и суши тоже. Вот я в Крыму встретился с огромной медузой, с тельцем около полуметра. Понимаю, что для многих из вас это мелочь, но я лично такую видел впервые :rolleyes: .
0

#2 Пользователь офлайн   Dovlatov Иконка

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:05

Когда я впервые погрузился с аквалангом, то для меня любая живность на морском дне была необычной. Помню с интересом кормил разноцветных рыбок в Египте. Может в их числе, и были какие-нибудь редкие виды, но я в них не разбираюсь.
0

#3 Пользователь офлайн   melehen Иконка

• PipPipPip

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:58

Когда погружался в Египте, была встреча с баракудой. Был очень впечатлен, она на самом деле не такая страшная как показывают по телевизору)) Ещё видел скатов размером с двухместную лодку, это вообще...
0

#4 Пользователь офлайн   Stiv Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:16

И я, когда погружался, видел З-х скатов. Зрелище впечатляющее. 2 ската здоровенные, думаю, что размером были даже больше чем двухместная лодка, и один поменьше. Почему-то подумалось, что семейство вышло на прогулку :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   Akyl Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:56

Был в Египте, нырял на красном море. Видел своими глазами мурен, рыб-попугаев, рыб-ангелов, рыб-летучих мышей, рыб-крокодилов, рыб-бабочки, рыб-единорогов, тунцы, красные кораллы. Красотища я вам скажу просто неописуемая.
0

#6 Пользователь офлайн   Antony Иконка

• Пользователь
  • PipPip