На каждой радиостанции можно найти полный универмаг двигателей, дизелей, моторов, завезенных по заказам Центрального управления полярных станций или теруправлений.

Десятки тысяч остродефицитных железных бочек разбросаны по системе, сбор их, несмотря на ряд приказов руководства Главсевморпути, выполняется весьма слабо. Начальники теруправлений совершенно не занимаются мобилизацией внутренних ресурсов, предпочитая ежегодно тратить десятки миллионов рублей на завоз новых материалов без должного использования уже имеющихся.

С такими явлениями нужно покончить. Бережное отношение к дефицитным видам оборудования и материалам, правильное их использование в работе — задача каждого хозяйственника.?

Бригада Всесоюзного научно-инженерного технического общества железнодорожников по предложению соответствующих наркоматов разработала новый проект транспортного освоения Севера. В основу его положены следующие идеи:

— Удовлетворить назревшие нужды уже определившихся экономических районов Севера.

— Частично определить для дальнейшего развития те районы, которые имеют богатую перспективу.

— Использовать комплексно уже существующие пути сообщения — речные, гужевые и т. д.

— Создать выходы к существующим магистралям.

За годы советской власти, в особенности за последнее десятилетие, на Севере проделана работа, которая раньше казалась немыслимой и недоступной. Многочисленные экспедиции дали возможность ясно представить себе, чем являются недра Севера, его леса и реки.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.