В продолжение уже ряда лет на Север завозятся оборудование, стройматериалы и т. д., которые советское правительство отпускает для развертывания и механизации работ на Севере. Но, к сожалению, не все работники системы Главсевморпути проявляют бережное отношение к оборудованию. Нередки, например, случаи неправильной расстановки по местам дефицитного оборудования, часто допускается бесхозяйственность, расход сверх всяких норм строительных и ремонтных материалов.
Отдельные наши участки иногда слишком увлекаются механизацией, не учитывая возможности использования уже имеющегося оборудования, его полную загрузку в работе, хотя бы путем концентрации на основных пунктах судоремонта или судостроения. Особенно беспечно смотрят на использование оборудования многие экспедиции и радио-метео-точки. Получить какой — либо станок, транспортную единицу, дорогостоящий прибор и не загрузить их до полной мощности—к сожалению, считается нормальным явлением.
По системе Главсевморпути хотя и ощущается недостаток в средствах механизации, но и то, что имеется, большей частью не загружено и разбросано без всякого плана. Например, на рудниках Шпицбергена имеется большое количество газо-взрывобезопасных моторов с перегоревшей обмоткой. Что же делает руководство рудников? Вместо того чтобы завезти обмоточный провод, — ежегодно приобретаются новые моторы, тем самым увеличивая. кладбище моторов. Там же имеется большое количество перегоревших труб, кабеля и т. д, Все это — ценный лом черного и цветного металла, подлежащий сдаче государству.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.