Сегодня российский рынок рекламы отличается насыщенностью и динамизмом. Причем это справедливо не только для столичных рынков, но и для региональных. Для примера можно рассмотреть такой известный российский город как Набережные Челны, как достаточно валидную выборку в этой сфере.
В наши дни, одним из популярных видов рекламной деятельности и поиска клиентов является массированная рассылка SMS сообщений по сетям сотовой связи. Подобные мероприятия неоднократно доказывали свою эффективность. По соотношению «цена-качества» SMS реклама практически не уступает рекламным мероприятиям в Мировой Сети. Как обстоит дело с этим видом рекламы в Набережных Челнах?
На сегодня СМС рассылка в г. Набережные Челны предлагается более чем десятком различных рекламных компаний, что для населенного пункта такой величины является весьма солидным показателем. В качестве и объеме услуг по SMS рассылкам рекламные фирмы Набережных Челнов также не отстают от показателей столичных рекламных рынков. Рассылки проводятся с высоким качеством передачи с скоростью. Количество номеров ограничено только существующим на сегодня числом абонентов сотовых сетей. Рассылка производится без письменного согласия получателей. Причем речь идет не только о жителях самих Набережных Челнов, SMS сообщения могут рассылаться во всей стране. Оплата производится только за полученные адресатом сообщения, что является новым шагом вперед в этой сфере рекламной деятельности. Контроль и управление рассылки производится посредством WEB интерфейса. А заказчик по результатам кампании получает подробнейшие отчеты в режиме «онлайн». Таким образом, можно уверенно констатировать, что участники региональных рынков рекламы, типичным примером которых является рынок Набережных Челнов сегодня уверенно идут в ногу с требованиями времени и мало в чем уступают столичным аналогам.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.