Причинами тяжелых неудач навигации 1937 года надо считать: 1. Неверный ледовый прогноз и отсюда неверная расстановка ледоколов. 2. Отсутствие работающих самолетов — разведчиков льдов (за исключением одного Махоткина). 3. Тиксинский уголь (его нехватка и к тому же плохое качество). 4. Неверные прогнозы (в основном) службы погоды острова Диксона. Служба погоды предвещала Ермаку потепление во второй декаде октября, что дало ледоколу повод к отходу от каравана Литке на помощь к Володарскому а потепления не было. 5. В Арктике не было настоящего флагмана всего действующего флота.

ДЕНЬ ПОЛЯРНЫХ СТАНЦИЙ

Редакция журнала Советская Арктика решила на примере одного дня показать будни наших полярных станций. Для этой цели был выбран рядовой рабочий день — 20 октября. Ниже мы публикуем ответы на запрос редакции — радиограммы начальников полярных станций, в которых дается описание всех проведенных в этот день работ, общественной жизни станций, быта зимовщиков, их досуга, описание природных особенностей Арктики и т. д. День на Диксоне Полярная станция Диксон — это большой производственно-хозяйственный комбинат, и день его наполнен кипучей жизнью. Станция раскинулась двумя поселками, находящимися на расстоянии один от другого в четыре с половиной километра. Одному из поселков присвоено название Старого, другому — Нового Диксона. Чтобы максимально использовать дневной свет полярного дня, становящегося все более коротким стрелка часов здесь переведена на два часа вперед по сравнению с Москвой. 20 октября 1937 года.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.