Компенсатор плавучести, регулятор и ласты фирмы Beuchat тестировал инструктор CMAS** Константин Засимов во время поездкимосковского дайв-клуба «Морские Ангелы» на Филиппины. В этом комплекте он совершил более 20 погружений в разных условияхна дайв-сайтах Пуэрто-Галеры на острове Миндоро.


Дайверы, как и все современные социальные группы, находятся под давлением разных товарных марок, атакующих кошелекс полок магазинов, экранов телевизоров и страниц журналов. Как найти свое снаряжение, как не промахнуться с выбором,купить что-то действительно нужное? Классический путь – почитать обзоры, поискать сравнительные тесты, попытать друзей,побродить по Интернету. Действительно, проделав все эти манипуляции, можно сделать какие-то выводы, но время, потраченноена поиски информации, тоже стоит денег.

Услышав на фестивале «Золотой Дельфин» предложение от компании «Акватекс» испытать новинки снаряжения от известногофранцузского бренда «Beuchat» мы решили взяться за это дело. Но какой способ тестирования оптимален? Методы ИКЕА сроботом нажимающим миллион раз на стул, явно не подходят. Во-первых, это тест только на долговечность, а во-вторых,это нереально с технической точки зрения. Остаются личные впечатления и отзывы дайверов.

Так родился проект под названием «Чемоданчик дядюшки Буша». Кофр с дайверским снаряжением путешествует по России изодного дайв-клуба в другой, дайверы тестируют в реальных условиях оборудование «Beuchat» и делятся своими ощущениямис читателями журнала.


Начинаем мы с тропических вод, но обязательно отправим французский бренд и в ледяные воды Севера и в мутные озерасредней полосы и в кристальные воды Байкала. Следите за путешествиями чемоданчика!

Жилет-компенсатор Beuchat Voyager

Это жилет классического типа, в которых я и предпочитаю погружаться. В первый момент, когда рассматриваешь жилет, кажется,что он излишне напичкан различными приспособлениями. Тут и место для крепления ножа и кармашек для трубки и карабинчикна резинке, который находится в переднем кармане, и многое другое. Но, поразмыслив, понимаешь, что, в общем-то, ничеголишнего нет. Эти мелочи действительно нужны, просто конструкторы попытались продумать все детали за пользователя.

Очень интересно и надежно сделана система крепления баллона – два ремня с быстроразъемными пряжками. На страховочнойпетле также быстроразъемный карабин, что удобно для забывчивых дайверов, или при креплении BCD с грузами во встроеннойсистеме. Сама встроенная система грузов имеет фиксатор, который должен блокировать застежку, в случае, если вы несобираетесь ею пользоваться. Но он достаточно легко отщелкивается, иногда непроизвольно. Правда, чтобы вытащить грузовыекарманы из BCD, придется приложить значительное усилие, что, вообще-то и не является минусом, если вспомнить, что чащевсего карманы покидают компенсатор помимо желания дайвера.

С точки зрения плавательных характеристик, компенсатор достаточно хорошо стабилизирует дайвера как на поверхности, таки под водой, в вертикальном и в горизонтальном положении. Длинный шланг инфлятора также можно поставить в плюс, особенно,при погружениях в сухом костюме. Правда, материал, из которого изготовлен компенсатор достаточно тонкий – 840 den, нозато и вес этой «навороченной» конструкции вместе с грузовыми карманами всего около 3 кг, что немаловажно для перелетов.Кстати, его поэтому так и назвали «вояджер», что значит «путешественник».

Регулятор Beuchat VR 200

К абсолютным плюсам этого регулятора можно отнести: компактность первой и второй ступеней, легкость дыхания в любомположении во время плавания.

Однако обнаружились и некоторые, возможно субъективные, недостатки. Кнопка принудительной подачи на основном регулятореслишком глубоко утоплена. Воспользоваться ею можно, только если с усилием надавить одним пальцем, что может бытьзатруднительно при использовании 5-и мм перчаток. Хотя этот регулятор и не предназначен для холодной воды.

Шланг основного регулятора в первой ступени вкручивается ниже шланга октопуса, что, на мой взгляд, логически не правильно.При попытке подтянуть его ближе к дайверу, шланг изгибается так, что начинает вырывать регулятор изо рта. Правда, этокомпенсируется возможностью достаточно легко вращать регулятор по оси, ч

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.