Адрес: St. Mary s, Scilly Isles 49 deg;54 43 N 06 deg;16 40 W

Расположение: St. Mary’s, Scilly Isles (49°54’43″N 06°16’40″W)
Описание: 3000 ton bulk carrier
Глубина: 8 — 40 метров (26 — 130 футов)
Видимость: 10 метров (30 футов)

Из почти тысячи записанных обломки вокруг островов Силли, Cita это последний тонуть. Скалы снова сыграл важную роль в потоплении этой современной 3000 балкер тон как он побежал на берег на полном ходу в марте 1997 года недалеко от Ньюфаундленда Point, SE Святой Марии. Корабль нарушил его обратно на мелкой породы, достигает несколько 8м под поверхностью, а также несколько контейнеров с грузом нашли свой путь к местным пляжам. Эта порода играет важную роль в дайвинг крушения, как она делит крушение на два отдельных погружений. Чтобы погрузиться весь крушение в одно погружение будет проводить обратный профиль на том же погружение, а более глубокие кормовой части находится в 40 м и носовой части на 27 метров. Однако в средней части достигает 10 метров. Это гораздо безопаснее взять одной стороны хорошо, а медленно и наслаждайтесь ее такой, какая она есть.

На более глубоких погружений (15-40м) все моста надстройка, машинное отделение и рабочих кварталах присутствуют, однако носовой части описанных здесь означает, что больше погружений. Обычно постоянные буй прикреплен к передней мачте, но, как мы обнаружили, доступ к аварии может быть одним из нескольких способов. Породы ньюфаундленд точки падения по вертикали и помещаются в ближайшие скалы, легко представить себе, как глубину погрузиться без особых усилий. Крушение немного по оценкам, в 20 метрах, если это и падение на выступ в 15 м, то навигация на восток, дайвер придет на то, что выглядит как морское дно, но оказывается огромная часть нетронутой часть корпуса лука .

Порт (левом) берегу лук радиальные и все отпадает до 25-27м, после чего крупные валуны и очень крутые стены встречаются. Они обеспечивают некоторые не крушение интерес, но все возможное, чтобы передвигаться по правому борту, где массы Девоншира кораллы чашки найдено. Вверх и к палубе передней мачте с шагов, ведущих в глубь страны. Несколько столбики представить себя и некоторые лебедки обе стороны — безошибочно. На задней панели этого раздела конце поднял палубу, где около 4 вала ведущего вниз. Это дом для многих пальцев очень красочный красный убитого, которые способствуют этой части надстройки.

Кажется, нет ничего крушения в этот момент, но плавание из задней части носовой части вы сразу же столкнулся с переборкой и удерживать районы в 20 м, восходящей к примерно 17 м, где другая часть модульной кораблей происходит в 15м. Многие сорта губанов должны быть замечены и между этих двух последних частей просто висит вместе есть swimthrough под корпусом некоторые 3м шириной и высотой. Вторая часть корпуса имеет легкое покрытие водорослей. Плавание еще дальше вверх по скале, вызванные все повреждения, до 8-10м водоросль становится очень плотным и единственным очевидным узнаваемый свидетельство крушения является стальной трос подбежал рок предположительно снова и в более глубокие части.

Это хорошее место, чтобы закончить погружение, запуск малого и среднего бизнеса и легко дрейфовать в аварии еще раз, если ваше погружение закончилось чуть глубже, под передней мачте, и в этом случае подняться на линию (если по-прежнему связаны) или начать и дрейфовать прочь.

Тони Гилберт

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.