Адрес: 50 deg;19.54N; 4 deg;14.65W

Расположение: 50°19.54N; 4°14.65W
Описание: 7,000 ton wreck
Протяженность: 130 метров (427 футов)
Глубина: 24 метров (79 футов)
Видимость: 15 метров (50 футов)

Джеймс Иган Лейн лежит выстрела в Whitsand залива, Плимут, и является очень популярным британским крушение из-за его глубины. Она утонула марте 1945 после переправы людей и материалов по всему миру для военных нужд. В разгар Второй мировой войны, стало ясно, что грузовые суда были потоплены в размере быстрее, чем которой они могли бы быть построены. В целях поддержания снабжения продовольствием, транспортные средства и другое оборудование для войск, американцы нашли способ сварки метко назвал судов «Либерти», которые были вместе 400 футов весом около 7000 тонн за 24 часов почти полностью женской рабочей силы. После удара торпедой с немецкой подводной лодкой у рифа Eddystone, Джеймс Иган Лейн был отбуксирован к Плимут, чтобы спасти как можно больше своих грузов насколько это возможно. Однако на обратном пути, ее суровый рухнул заставляя ее погружаться в Whitsand залива, где она все еще находится в вертикальном положении, указывая на север в сторону берега.

После погружения ее мачты и воронки все еще стоял гордый из воды и делает ее легкой место погружения найти. Тем не менее, в конце 1960-х годов было признано опасным для локального трафика доставки и так моста и мачты были разрушены на морское дно, где они все еще можно увидеть на левый борт. Большая часть груза была удалена прежде, чем она затонула, но есть много взять топор головы, блоков и деталей локомотивов в ее пяти трюмов.

Если у вас есть только шанс на одно погружение с 12л баллон, я бы порекомендовал вам получить шкипер поставить тебя на носу (иногда есть буй здесь, если вам повезет). Спускайтесь вниз лук на морское дно на максимум 23 м и посмотреть наверх. Силуэт ее нетронутой лук является одним на мой любимый подводный взглядов. Плавание на левый борт, то позволяет увидеть огромные стены своего корпуса, покрытые пальцы мертвеца и анемонов, а также мост и вперед мачты, которые теперь лежат на дне моря, где проживает большое разнообразие рыб.

Как вы плаваете до левого борта, то в конечном итоге увидеть очевидное отверстие в корпусе, около 3 м от дна, ведущих в трюм номер два. Это открытие является достаточно достаточно большой для легкого проникновения, и приводит к области, которая обнаружила накладных расходов, что делает его безопасным для неопытных дайверов идут в под наблюдением. Вы могли бы вместо подплыл правого борта, однако есть меньше, чтобы посмотреть на морское дно и отверстия в корпусе на этой стороне переходит в трюме номер три (если торпеда поразила первоначально), то есть вы используете больше воздуха внутрь разрушить!

После того как в аварии есть грузы бит старого груза и корабля, чтобы увидеть личные вещи, а также большое количество рыбы, а иногда и нечетные угрем угорь. Проникновение в трюме номер один сил вы еще мелкие (около 11м), что делает хороший общий профиль погружения. Бури сделали доступ к этой области легче для дайверов, а также приносит много палубу выше, а это означает, что быстрый выход возможен, если это необходимо. Возрастание из этого трюма возвращает вас к носу на 6 метров, где можно провести остановку безопасности, при поиске по всей длине судна в восторге от его сдвига размера.

Если у вас больше погружений, то в этом кормовой части и удерживать четвертое место также стоит посмотреть. Проникновение также очень безопасный, но более районы покрыты накладными расходами. Задней части основного крушения очень демонтированы, с фактической кормовой лежащего к юго-западу от остальной части корабля, отмечен большой красный буй с постоянными "Джеймс Иган Layne", написанные на ней. Опять же, этот раздел "Лайн" имеет более чем свою долю морской жизни, что делает его визуально эффектным и одна из моих любимых мест для дайвинга на протяжении многих лет!

Лука Купер-Берри, BSAC Открытое инструктора воды

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.