Адрес: Hurghada Harbour

Расположение: Hurghada Harbour
Описание: Twin mast motor and sail vessel
Протяженность: 22 метров (72 футов)
Глубина: 22 метров (72 футов)
Видимость: 10 — 30 метров (30 — 100 футов)

Excalibur был красивый двойной двигатель мачты и паруса судна, около 22 м в длину и первоначально покрыта белым и светло-голубой, темно-синего обрамления. Насколько я могу сказать, что она затонула некоторое время в период с ноября 1995 года и феврале 1996 года. Сейчас она лежит вертикально (с небольшим склоняются к ее правому борту) в небольшой лагуне песком в 22 метрах от воды. Коралловые камни окружают лагуну периметру делает для сюрреалистической обстановке. Многие тайны окружает ее смерти и на протяжении многих лет я слышал разные рассказы о ее гибели. Не вызывает сомнений то, что она понесла значительные повреждения огнем ее основной части кабины и тот факт, что этот ущерб, хотя и тяжелый, очень Centerd предлагает почти не сомневаюсь, что пожар произошел незадолго до того, она выскользнула из-под волн. Но то, что причиной пожара? В течение большей части мои два года в Египте, и всякий раз, когда на берег, я взял проводить некоторые из моих вечеров в Сегала в кафе посещают многие капитаны погружения лодки. В то время как употребление красного чая и игры в домино (я никогда не выигрывала игру за два года!) Я держал ухо постоянно открыты для рассказов о новых мест для дайвинга или затонувшие корабли. После первого открытия существования Excalibur я стал наводить справки. Это стало немного сложнее, тем, что тогда я понятия не имел названия крушения. Одна из первых историй, которые я слышал (и тот, который преобладал на протяжении многих лет) в том, что судно было умышленно подожжен для страхового возмещения. Я также слышал, что гибель была результатом грязных разводов, где одна половина браков партнерства уволил лодку, чтобы остановить других принимая это как развод. Я даже слышал, что египетский член экипажа погиб в огне, хотя я считаю это маловероятным в отсутствие каких-либо дополнительных отчетов об этом. Несмотря на то сказки в диапазоне от простой электрической Пожар, возникший в то время как владельцы были на берегу, наслаждаясь закатом еду в истории обман и уловки, я должен добавить, что это все слухи и слух, и я никогда не обнаружены любые evidenc электронной поддержать эти требования. Любые фактические данные о предыдущих владельцев или доказательство гибели судов будут с благодарностью приняты.

Какой бы ни была причина ее гибели, потери дайверов выгоды. Excalibur предоставляет прекрасную второго или третьего погружения в день. Ее главная мачта раньше видимый с поверхности, начиная с 4 м, а ее максимальная глубина 22 м и непосредственной близости от берега (она может быть берега нырнул) сделать ее доступной для всех уровней дайверов.

Существует второй больше крушение в гавани на Хургада — Эль Мина. Это было после первого погружения на Мина-эль-я впервые получили возможность посмотреть на неизвестный второй крушения гавани. Я был чате на лодке капитана, который сказал мне, что судно недавно затонул к югу от Эль-Мина. Как назло, маленький зеленый рыболовного судна (общий для этих частей в те дни и около 3 метров в длину), привязаны к задней части нашего дайв-бот во время поверхностного интервала. Рыболовное судно называлось "Fatota". После того, как поговорил с рыбаком, он подтвердил, историю капитана и еще лучше согласился переправить меня в полном снаряжении на погружение в районе в течение короткого поиска. Даже в спокойных условиях это было довольно скалистые баланса езды на то, что составляет не более чем на байдарке. В 1:06 вечера 25 апреля 1996 года, не только рыбак, напишите мне в правой части, он бросил мне взрыва на корме крушения (не более 50 м от береговой линии). Что встретил меня под волнами была красивая, почти полностью нетронутым, роскошные яхты, в комплекте с двойной мачты, такелаж и бушприт с луком чистой фальсификации по-прежнему на месте. Дайвинг в полном одиночестве на месте крушения было как что-то из пиратского фильма, и это было легко представить ее как затонувший галеон, участвующих в удалого приключения, пираты ходить палубы и ее секрет сундук похоронен в ее киль. Я хотел бы, чтобы развлечь о том, что я был первым, чтобы нырнуть с ней после ее гибели, однако, сказать, скажи дополнительные биты оранжевого веревки, которой были связаны, а затем вырезать из ее вершины мачты, предложил я, конечно, не первый здесь. Не имея представления о ее личности, а для журнала целей я назвал ее «Сюзанна» (я до сих пор не знаю, почему), и только гораздо позже обнаружила, что ее настоящее имя, чтобы быть "Экскалибур". В последующие месяцы я никогда не связаны одной веревкой к судну, настаивая на наше погружение лодки пришвартованы от крушения сохранить ее, если бы другие были так осторожны — я вернулся в Excalibur (или Сюзанна, как я все же хотел бы называть ее) Почти семь лет после ее погружения и был разочарован тем, как найти ее мачты были отведены от нее, почти все фальсификации сейчас на морском дне и бушприт сетки нет. Несмотря на ее состояние, она все еще находится в вертикальном положении и горд, ущерб от пожара в ее основной части кабины очевидным для всех, пламя теперь заменены тысячи GlassFish и случайные крылатки.

У меня было замечательное первое погружение на задней Excalibur в 1996 году и вернулся только в течение часа, чтобы поделиться опытом с водолазами на моей лодке. Вернувшись из обломков Абу Nuhs это был большой последнего погружения их на свои мини-сафари.

В тот же день я положил карандаш на бумагу и нарисовал этот прекрасный сайт. Хотя вряд ли делает ее справедливости я вновь обратил мое оригинального и недавно избранный сделать, как она была тогда, а не, как она появится (см. карту прилагается здесь, на погружение каталоге сайта). Хотя сейчас я надеюсь, что неточные другие дайверы представить ее таким образом, и напомнить, что уход за эти драгоценные обломки сохраняет их для других, чтобы черпать вдохновение, как я был, когда мы впервые встретились.

Рик Vercoe, BSAC Расширенный инструктор

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.
Без комментариев

Комментарии закрыты.

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.