Расположение: 50°19.655’N; 04°15.162’W(Whitsand Bay, Plymouth)
Описание: Frigate
Протяженность: 113 метров (370 футов)
Глубина: 24 метров to sea floor (79 футов)
Видимость: 2 — 14 метров (6 — 45 футов)
Сцилла риф крушения F71 HMS Сцилла, Леандер-класса фрегат, который служил в Королевском флоте в период между 1970 и декабре 2003 года. Во время комиссия исполнила множество ролей, от патрулей в исландских водах в течение второго и третьего "Треска войн" на королевский эскорт пошлины на Серебряный королевы юбилея. Она также предоставила гуманитарную помощь на Каймановых островах в 1980 году, когда ураганы угрожают жизни многих жителей, прежде чем изменения, чтобы Exocet и Seawolf ракетные пусковые установки установлены. После снятия с эксплуатации, она была куплена Национальной морской аквариум и затонул на 27 марта 2004 года в Whitsand бухты в окрестностях Плимута, где она сейчас находится создания искусственного рифа для ныряльщиков, первая в своем роде в Европе.
Фрегат имеет очень большое крушение, 113 метров с 13 метров луч, а это означает, что вам нужно больше, чем просто одно погружение, чтобы действительно видеть все, что она может предложить. В связи с местной судоходной деятельности, она была его главная мачта, воронки и обтекателя удалены, чтобы гарантировать, что есть 4 м между ее высшая точка, а самый низкий астрономических приливов (LAT). Тем не менее она по-прежнему легко найти, поскольку она имеет большой желтый буй BSAC постоянно прикреплены к ленивым выстрел на свой лук. Существует также меньше оранжевый буй, который ведет только в корму от нее мост, а другой полетной палубы на корме.
Спускаясь вниз основные буй доставит Вас до палубы лук на 11м. Этот район является довольно плоская, что позволяет достаточно места, чтобы запустить некоторые навыки с некоторыми стажеров если нужно, и есть то, что осталось от Exocet и Seawolf ракетные пусковые установки дает много, чтобы видеть. Три причала цепи происходят из из лука и в темноте, ведущими к песчаном дне на отметке 24 метров. Владельцы крушения создали множество больших отверстий в ее корпус для опытных дайверов проникать глубоко внутри нее, первым из которых можно найти на палубе. Все отверстия должны быть четко обозначены предупреждающими знаками, напоминая, что этот корабль был потоплен с водолазами интересов и безопасности в виду. Это также означает, что есть много вещей, чтобы увидеть изнутри, как радиолокационный контроль утешает еще с массой кнопок для игры!
Перед погружением Сцилла, мне сказали, что было не так много жизни было видно, как она была еще очень молодой крушения. Я могу вам сказать, из первых рук, что это миф. Для начала наружных стен корпуса объединяются с анемоны и асцидий разнообразных цветов (преимущественно оранжевого цвета). Кроме того, многие рыбы, которые можно увидеть на соседнем крушение, Джеймс Лэйн Иган, взяли на жительство, как и вокруг Сцилла, в том числе губанов, надув губы, нагрудники и минтая. Если это то, что описывается как "не так много жизни, этот риф будет выглядеть абсолютно захватывающий, как проходит время.
Возвращаясь к палубе уровне, есть надстройка проведения моста в почетное место. Мост может быть легко введены с боков, сверху или даже снизу! За этим кроется области, где грот-мачте и воронки раньше, после чего самолет ангаре. Опять же это все было сделано очень доступны для дайверов как извне, так и в аварию. Единственная область, которая не доступна под водой машинного отделения, которые были заполнены бетоном в интересах безопасности дайверов. Тем не менее, этот корабль предлагает так много еще видеть, что не видя машины не будут портить ваши погружения. Я определенно с нетерпением ждем этого дайвинга крушения снова, и я заинтересован, чтобы увидеть, как она будет меняться в течение ближайших нескольких лет.
Лука Купер-Берри, BSAC Открытое инструктора воды
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.