Рыба тут есть. Ловить надо уметь (с) Особенности национальной рыбалки
Если сделал кукан — рыбы не видать.

Вчера днем выдалось свободное время, и группа в составе одного рыболова (наш сетевой админ) и одного «боевого пловца»(я) выдвинулась в район затона. На слегка недовольное бурчание жены, что мол по такой погоде ныряют только законченные психи — я ответил, что будет тебе вкусная рыбка, и пошел собираться. Как оказалось — сказал я это зря.

Когда выезжали из города — дорогу перебежала кошка….. Ну и черт с ней. Едем дальше. Приехали на место, осмотрелись. Админ пошел распаковывать спининг, я шустро влез в гидрик и отправился под воду. Мама дорогая! Такой прозрак мне еще не попадался — я иду на трубке и вижу что творится на трех метрах на дне. Жаль было пасмурно, это сыграло потом свою роль…

Иду по бровке, рядом с высоким берегом, наблюдаю. Внизу зеленоватые сумерки, рядом плавает рыбья мелочь, мальки тычутся в маску. Надо дном крутятся маленькие окуньки, и красноперая плотва. Начинает темнеть и впереди вырисовываются сваи моста. Аккуратно, на кончиках ластов, подхожу к сваям и вижу такую картину — среди камней, прячась от течения шныряют несколько крупных окуней. Несколько секунд думаю стрелять, или нет -решаю не тупить гарпун о камни. Разворачиваюсь и начинаю сплав по течению. По пути обследую завалы и прочие коряги. Когда подплываю к кустам, торможу ластами, и просто сплавляюсь над этим кустом. Мимо меня проходит стайка подлещиков голов 20 — размер самое под пиво! Радость рыбака, решаю не стрелять, для ружья мелковаты.

В одном месте, где над водой склонила ветви ива, замечаю топляк и стоящих рядом трофейных окуней, и несколько красноперок. Ныряю. Подхожу на выстрел к рыбе, и нажимаю на спуск. Твою мать! Гарпун проносится выше и попадает в корягу, а окунь помахав мне хвостом благополучно смывается. Дальше, поминая окуня, его маму, и всю их родословную, 10 минут выколупываю гарпун из деревяхи. Наконец гарпун освобожден, плыву дальше. Замечаю перспективный подводный острвок, состоящий из листьев кувшинки. Обхожу его по широкой дуге, захожу против течения, и начинаю прочесывание. Сумерки. По шлему (иду на трубке — основная моя ошибка, недогруз) барабанит дождь. Вот так потихоньку двигаясь рассматриваю подводный мир, выискивая трофей. Вдруг подо мной что-то шевельнулось. Пригляделся — она! Наконец-то встретил щуку! Замираю, но рыба заметив меня раньше, лениво разворачивается и уходит в зеленую мглу. Ругаясь в трубку, разворачиваюсь и иду на прочесывание другого берега. Теперь иду против течения, время от времени замирая. В камышах ходят стайки красноперок и подлещиков — любой рыболов обзавидуется, но меня интересует крупная щука. Несколько раз мной интересуются щурята-карандаши: поворачиваются боком и замирают в полуметре от меня, рассматривают. Трогаю одного такого кончиком гарпуна — он тут же сваливает в сторону. И правильно, не попадайся мне больше на дороге: как подрастешь — окажешься на кукане. Заглядываю под «крыши», но без фонаря там ничего не видно.

Плыву дальше, и боковым зрением, замечаю, торчащий из кустов красный хвост больших размеров. Меееедленно подплываю, прицеливаюсь, и… вижу только облако мути и слышен мой разочарованный рев в трубку. Ружье опять высит… Да в довершение ко всему запутался линь. Матерясь, и вися среди кустов, пытаюсь хоть что-то сделать с непокорным линем. Распутал. Зарядил. Плыву дальше. Среди стеблей кувшинки замечаю щучку. Пытаюсь опуститься на дно — не получается. Проклятый недогруз! Надо худеть… Однако щука стоит на месте. Дрожащей от волнения рукой навожу ружье, и … опять промах! Но, щука ведет себя как-то странно — отойдя на несколько метров, останавливается, и смотрит, что я дальше буду делать. Судорожными движениями заряжаю ружье, подкрадываюсь,(щука стоит) и стреляю. Стрела проходит выше рыбы, и щука благополучно скрывается. Твое счастье, что я промахиваюсь… Заряжая ружье слышу какой-то странный шум, которого тут сейчас быть не может — шум мотора. Резко всплываю и осматриваюсь — из-за поворота выскакивает надувнушка с мотором, а в ней коллеги по диагнозу. Лодка быстро пройдя «мой» участок реки, скрывается за поворотом.

Однако, вот уже и мост, и пляж, с которого я залазил в воду. Крайний раз ныряю, чтобы смыть грязь с костюма и выхожу на берег. Ничуть не жалко, что не удалось никого добыть, зато я вдоволь налюбовался на подводный мир, даже пострелял, как говорится отвел душу. Но это еще не конец приключений. Когда я нырял, пошел дождь, и дорога, и так не отличавшаяся особой проходимостью, раскисла окончательно. Участок в 300 метров мы преодолевали 2 часа! Выгваздались в грязи как поросята, извели все дрова, что нашли в округе, чтобы подложить их под колеса, но в конце концов выехали. Вот такая вот нырялка была у меня в воскресенье. Было все — и прозрак, и стрельба и рыба, и красота подводного мира, не было только добычи. Ну да ничего, будет в другой раз.

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.