Сталинграду требовалось произвести сварку носовых листов, на Визе — ремонт брашпиля. Ремонт требовался и на других судах. Но порт Диксон сейчас не имеет ни водолаза, ни мастерских. Необходимо уже в 1938 году дать водолаза и приступить к организации ремонтных мастерских, обеспечивающих крайне неотложный судоремонт и в первую очередь производство электросварки корпуса. Но дать только плавсредства — это еще не все. Надо их суметь сохранить. Необходимо в 1938 году из затопленной баржи № 104, находящейся в бухточке Лемберевой (Диксон), устроить мол в летной бухте — сейчас на Диксоне нет места, где можно было бы катерам и кунгасам отстаиваться от ветра. Необходимо немедленно заняться приведением в полное соответствие с портовыми нуждами хозяйства других важнейших портов Арктики, как то: Тикси, Нордвик (бухта Кожевникова), Провидения и др. В 1937 году работа по выгрузке морских судов на Нордвике тормозилась, а затем застопорилась из-за отсутствия пловучих средств. Для выгрузки на Нордвике имелось лишь несколько кунгасов (иногда работало только не более 2 кунгасов, причем и те грузились только на У5 осадки).
Кунгасы не доходили до берега за километр, поэтому в Нордвике морские пароходы задерживались под разгрузкой чуть-ли не по месяцу. На Диксоне необходимо иметь достаточный запас нужных технических материалов и судовой котельной арматуры, запас карт, а также смазку (автол, масло Г, масло М), керосин, обтирку, антиценон и др. расходные судовые материалы.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.