Из-за этого можно совсем потерять суда. Приведу случай, когда капитанам пароходов Кара и Байкал было 12 октября в 17 часов дано распоряжение по радио о выходе в море, вследствие зашуговывания бухты. Это распоряжение капитаны Кары и Байкала получили лишь в 7 часов утра 13 октября, когда суда уже оказались в сплоченной шуге, из которой Байкал вышел с некоторым затруднением, хотя в момент подачи телеграммы Байкал и Кара стояли в чистой воде (их начало зашуговывать после полуночи). При своевременной передаче телеграммы пароходы вышли бы из бухты по чистой воде.
Замедленные погрузо-разгрузочные операции на Диксона Погрузо-разгрузочные операции на Диксоне начались с момента ошвартовки п/х Кузнецкстрой у причала Конуса 17 июля в 14 часов — Однако рабочие Красноярского теруправления прибыли только 29 июля в 18 часов, причем рабочих прибыло недостаточное количество — всего — 80 человек (а к концу сентября работоспособных оказалось только 53 человека). Это отрицательно сказалось на погрузке Кузнецкстроя, который грузился с 17 июля по 1 августа, а также — на удлинении сроков погрузки, и разрузки других морских судов. Грузы на острове Конус к тому же хранились небрежно, их приходилось отрывать из-под снега, хотя Нордвикстроем на Диксоне были специально оставлены работники по хранению грузов.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.