На Десне пришлось ремонтировать котел, грузовые устройства; якорные канаты также были неисправны. Ремонт судов в Архангельске шел безобразно медленно, материалов для ремонта недоставало, Балтийское пароходство не проявило необходимой настойчивости по ускорению ремонта. Пароход Ветлуга, который должен был быть сдан Главсевморпути 13 июля, совсем не был выпущен в плавание. Взамен Ветлуги был назначен пароход Миронь: ч, но Архангельское теруправление 23 июля даже не знало, где находится Мироныч и когда он придет в Архангельск. Балтийской конторой госпароходства также не был выполнен ряд других пунктов договора; например, на Байкале была неопытная команда, не умевшая работать на судовых лебедках. Запоздалый выход судов в море Еще задолго до открытия арктической навигации был составлен график получения пароходов от Наркомвода, постановки их под погрузку и выхода в море. Фактически никто за выполнением графика не следил, не отвечал за его реализацию. Невыполнение графика заранее обрекало на срыв выполнение рейса. Например, п/х Унжа, имевший задание обслужить почти все полярные станции от Диксона до Челюскина, пришел на Диксон лишь 30 августа. Пароход Мироныч — с назначением на Хатангу — прибыл на Диксон 29 августа. Пароход Свияга с грузом для Тикси, Челюскина и др. станций — прибыл лишь 24 сентября.

Отправление же грузов в конце сентября для полярных станций Челюскин, Тикси и др.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.