Между тем груз бота мог быть выгружен силами команды бота и командами стоящих речных судов без всякого ущерба для дела. На погрузку т/х Андреев пришлось мобилизовать экипаж п/х Крестьянин. Мобилизацию команд стоящих на Диксоне морских судов приходилось практиковать и дальше до прихода п/х Десна, откуда в дальнейшем стали брать нужную рабочую силу. После ухода Десны в октябре, когда на рейде находились Байкал, Русаной, Сталинград и грузчиков осталось всего 53 человека, мобилизовали пассажиров п/х Русанов, и надо сказать, что пассажиры (коллективы зимовочных смен), соревнуясь между собой, работали прекрасно. В результате за время с 6 часов утра 6 октября до 12 часов 8 октября, т. е. за274 суток. Сталинград и Русанов взяли 1000 тонн угля, что при трудной бункеровке Сталинграда и Русанова следует признать хорошей работой. Позднее прибытие грузчиков, а затем местническая политика красноярцев задержали освобождение причала острова Конус, а отсюда — простой парохода Марет в 29 часов, которого при лучшей организации работ можно было избежать. К тому же все годные плавучие средства порта Диксон к началу навигации 1937 года составляли всего: один катер 15 HP (петушок) н три кунгаса, которые буксировать было нечем. 8 августа плав-средства увеличились еще за счет одного петушка 12 HP. Хотя на берегах Диксона имеется много деревянных катеров и кунгасов, но все они разбиты, требуют капитального ремонта.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.