кирпич в нижнем новгороде по невысоким ценам

При отсутствии хотя бы одной из указанных выше ошибок рейс Моссовета был бы выполнен при значительном перевыполнении плановых заданий. Не объективные причины навигационного характера сорвали выполнение рейса, который считаю безусловно выполнимым при любых условиях, при правильном руководстве. Для сохранения и вывода судна после зимовки мною оставлено 23 человека отборного состава, что при полной технической исправности Моссовета позволит вывести его с прибытием угля. Капитан п/х Моссовет Бочек.

За исключением нескольких миль тяжелого льда Ермак возвращался с людьми из каравана Литке от Северной Земли до Диксона по молодому льду (толщиной 15—25 сантиметров). Таким образом несколько миль отделяли караван Литке от свободы.

Беседуя со мной в последний раз у Северной Земли, капитан Бочек сказал: Мы все убеждены твердо, что намеченное О. Ю. Шмидтом двойное прохождение Северным морским путем в одну навигацию вполне возможно при любых условиях, но при другом флагманском руководстве. Выпавшее на нашу долю тяжелое переживание мы перенесем как достойные сыны Советской родины. Как говорили в караване Литке: Не льды, а люди; остановили корабли. Обиднее всего то, что корабли, зазимовавшие у Северной Земли, были лучшими из кораблей арктической навигации 1937 года. Достойна пристального внимания плохая работа радиослужбы. На Ермаке мне говорили, что там аварийные радиограммы получались на шестые сутки. Моссовет получил телеграмму (за подписью О. Ю.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
кирпич в нижнем новгороде по невысоким ценам
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.