Адрес: 51 28 N; 09 14 W Stag Rocks, near Baltimore, County Cork, Ireland, Europe

Расположение: 51?28’N; 09?14’W (Stag Rocks, near Baltimore, County Cork, Ireland, Europe)
Описание: 169,080 ton bulk carrier
Протяженность: 300 метров (900 футов)
Глубина: 6 — 36 метров (20 — 118 футов)
Видимость: 10 — 15 метров (75 — 50 футов)

Kowloon мост является крупнейшим по тоннажу крушение в мире. Он затонул с грузом железной руды в ноябре 1986 года во время плавания из Квебека к реке Клайд. Он должен был закрепить в заливе Бантри после сохранения некоторые повреждения на атлантическом перехода. После ухода Бантри рулевого удалось вызывает огромный корабль столкнуться с Kedges. ВВС вертолеты спасли экипаж буксира в то время пытался (и не удалось), чтобы вытащить KB от скал. В течение следующих нескольких дней дрейфовали и, наконец, остановились на морском дне в 36 метрах от воды. Бункер топлива вылилось на побережье причинен значительный материальный ущерб местной дикой природе и еще вымытой береговых через два года по десяти милях от береговой линии.

Корму Коулун мост в настоящее время хорошо распалась, но лук остается более или менее нетронутыми и потрясающий вид, чтобы созерцать, когда вы смотрите на нее, со дна моря. Основание лук имеет ряд отверстий в нем, вероятно, от стресса воздействия с морского дна, когда он затонул. Передний грузовой отсек огромен, и вы можете легко провести весь погружения, глядя на это только с его миллионами шариков железной руды на дно на 26 метров. Стенка грузового отсека утопает с перистые анемоны и губанов и минтай дротика через нее. Мы также увидели, рыболов рыбу от удержания и многое другое рыбы скрываются в среди трещин. На корме конца вперед грузовом отсеке есть ряд огромных комнат, которые могли бы быть частью мостика корабля, что дает шанс некоторым простым проникновения с большим количеством пространства. 6-метровый якорь можно найти чуть дальше вокруг этого еще привязаны к стороне затонувшего судна. Захватывающие аварии, что нужно больше, чем одно погружение, чтобы обойти лишь малую часть корабля.

Если вы хотите погрузиться Коулун мост, знайте, что она была продана новому владельцу в августе 2005 года *, который намерен спасти груз железной руды и стали, что корабль сделан из так как это стоит миллионы фунтов, так что может не возможно нырнуть туда. Это большой позор, поскольку это дайв-сайт является впечатляющим и покрыта так много морской жизни — это будет реальная потеря для дайверов Ирландии.

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.