Исследователи проводили «учебные занятия», разделив улиток на две группы. Одна группа обучалась нерегулярно под контролем компьютера, который определял время, когда мозг нацелен на обучение. Метод чем-то похож на то, как проводит компьютерное тестирование ветеринарная лаборатория. Вторая группа получала просто регулярные воздействия через 20-минутные интервалы. После пяти дней значительное увеличение памяти и активность нервных клеток была замечена у «компьютерных» улиток, но не было никакого увеличения у второй группы.
Благодаря проведенным испытаниям нейробиологи обнаружили, что память может быть повышена значительно. Когда проводятся тренировки, в мозге происходит несколько различных химических реакций. Если добавить еще одну сессию, вы получаете дополнительный эффект. Идея в том, что необходимо синхронизировать сессии. Теперь ученые разработали способ скорректировать учебные занятия, чтобы настраивать их на динамику биохимических процессов.
Источник: www.practicalfishkeeping.co.uk
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.