Адрес: Malapascua Island, Cebu

Расположение: Malapascua Island, Cebu
Описание: Japanese Warship
Протяженность: 65 метров (214 футов)
Глубина: 54 метров (178 футов) to seabed
Видимость: 30 метров (100 футов)

Pioneer аварии является японский военный корабль, затонувший в 1944 году. Pioneer на самом деле не название судна, но при отсутствии идентификации, это имя, которое было принято. На глубине 54 метров, она является одним из самых глубоких обломки вокруг Malapascua острова, то, что защитил ее от местных дайверов Кальян, которые лишили нескольких мелких обломков в этом районе. Ее глубина и делает ее менее доступной для многих дайверов смысл, если у вас есть опыт, чтобы погрузиться здесь вы, вероятно, будут только водолазы на месте. Кроме того, видимость в районе было намного лучше прошлого 40-метровой точки решений для некоторых очень ясно дайвинга. Насколько мне известно, есть только один курорт на Malapascua которая предлагает техническое погружение на затонувший корабль, хотя я уверен, что другие последуют этому примеру. Если вы хотите на самом деле делать технического дайвинга конечно, то вполне вероятно, часть вашей подготовки будет осуществляться на месте крушения.

Pioneer сидит прямо на морском дне с кормой около 54 м в его самой глубокой точке. Винт цел и лишь частично скрыта песчаное дно моря. Около 65 метров в длину с пучком около 4 метров, она является небольшим судном. Корма немного разбит на борту и доказательства обстрела предполагает, что воздушные атаки с кормы / левого борта был причиной ее смерти. Существует убедительные доказательства того, что мост был прикреплен с кормы и ущерб будет предположить, что это было ужасно. Помимо очевидных повреждений крушение во многом остается нетронутой особенно в носовой части, где ее якорей все еще привязаны. Можно плавать под настил и на нижних палубах, хотя я бы посоветовал проявлять осторожность и не мириться с проникновением крушение на этой глубине, если у вас есть опыт и подготовлены.

Как я путешествую, как свет, как это возможно, я не приехал в Malapascua с любым из моих техники погружения кроме 2 Посейдон регуляторов. Дайв-центр на экзотических дайверов однако была полностью оборудована для доставки IANTD Tech курсы и как таковой был хороший выбор технического дайвинга оборудование. Мой приятель и я решил за 20 минут время на дне, запланированных на глубину максимальная 51м, с небольшими отличиями в восхождении планы. Я очень хотел использовать свой компьютер для воздуха погружения, чтобы обеспечить мою дайвинг истории для последующих погружений было бы правильно и прошлых погружений приняты во внимание. Мой приятель выбран ускоренной декомпрессии с использованием 50% Nitrox на подъем, с более глубоким воздуха прекращается, начиная с 30 метров. Использование программного обеспечения, чтобы сократить его таблицы, и более поздние теории глубокой декомпрессионной остановки было интересно посмотреть, насколько консервативной последние версии программного обеспечения есть. 20 минут время на дне, с 1 минуту останавливается на 30м, 27м, 24м, 21м (переход на 50%, здесь), а затем 1 минуту останавливается каждые 3 м до 9 м и 6 м, где больше остановках проводились (не было остановки на 3м) В результате план погружения на 56 минут. Используя мои Aladdin воздуха планировать 20 минут нижней время 51м с декомпрессионных остановок 3 минуты на 9 м, 8 минут на 6 метров и 20 минут на 3 м в результате общее время 55 минут, показывая консервативный характер программного обеспечения. Особенно верно, если учесть, что мой компьютер предполагая я хотел бы сделать все погружения, используя только воздух, и программное обеспечение моего приятеля была учет для ускорения декомпрессии на 50% нитрокс — я все еще мог выйти из воды за 1 минуту до него! Преимущество этих двух планов погружения, что хотя и отличаются от восхождения мы могли бы и сделать спуск и погружение одновременно и находиться в нескольких минутах ходьбы друг от друга на линии выстрела во время подъема, выхода из воды вместе. Это обслуживает как для наших дайвинг предпочтений. Я добавил 5 минут, чтобы мои 3м время остановки делает 1 час погружения и избран также использовать 50% нитрокс от 21 м для дополнительной безопасности (я дышал моей 5-литровый нитрокс на лодке возвращения — я бы заплатил за него в конце концов ). Мы были ограничены в дайв-центры стандартный размер цилиндра и оба нырнули с двумя 12-литровый сплавов (более чем в два раза количества воздуха, необходимого). 5-литровый баллон перед посадкой стали с клапаном вершины при условии нашего путешествия смесь 50% нитрокс. Я использовал один из центров пользовательских Diver TCW одном крыле мочевого пузыря (очень похож на своего близнеца крыло Diver клиентов TDB и, следовательно, знакомые).

Когда мы приехали на место потребовалось некоторое время для экипажа заложить выстрел линия дает нам достаточно времени, чтобы проверить оборудование. Как мы были единственными на лодке было здорово, что много места. В настоящее время является одним из основных рассмотрения, и мы попросили экипаж прибыть в стоячей воде. Когда мы приехали тока работает сильно, и мы ожидали, неудобный подъем. Попав в воду, которую мы спустились быстро крушения обнаружить экипаж заложил выстрел линия идеально миделе. Заголовок к корме мы посмотрел на опору и провел некоторое время расследования задней части руля использованием судов структуры, чтобы оградить нас от быстрого уменьшения тока. Свидетельство воздушных атак было совершенно ясно, с большой пулей и бомбардировки повреждений у руля. (Рулевой колонки уже были восстановлены, и хотя я не сторонник удаления все от моря я действительно удается отслеживать его вниз на землю. Теперь отполирована к его славе латуни поддержкой стволовыми сильно повреждена у основания взрыв повреждение и есть пулевые отверстия выкололи через указатель направления и секции, где колеса были бы прилагается). Огромные stonefish многочисленные вокруг структуры и можно было заглянуть под задним настилов. Существует здоровый рост мягких кораллов во всем крушения и движения вперед мы легко охватывает весь корабль с нашим 20 минут время на дне. Лебедки и якоря четко видны на неповрежденную часть лука и снова здесь можно сделать некоторые всеобъемлющего проникновения. Видимость была хорошая, плюс 30 на месте крушения и Sealife много. К тому времени мы начали восхождение текущей упала далеко, и мы оба поднялись и сделали наши различные декомпрессионные остановки встречи в наших главных остановок. Если глубина Pioneer находится в вашем опыте, я бы настоятельно рекомендуем нырять на эту прекрасную крушения.

Рик Vercoe, BSAC Расширенный инструктор

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.