п.; поэтому нельзя говорить об однотипности самолетного парка, но разнотипность будет уменьшаться.

На линиях сейчас работает очень мало специально пассажирских самолетов (как, например, Дуглас, на 27—30 мест); в 1938 году предполагается ряд самолетов переделать на пассажирский вариант. Отдел материально-технического обеспечения должен иметь точное представление о состоянии снабжения авиации запасными частями к машинам, летным обмундированием и т. п. Необходимо, чтобы все арматурные списки были приведены в надлежащий порядок. Наиболее сложен вопрос с запасными частями, так как заводы ко многим типам самолетов, имеющимся у Главсевморпути, совершенно их не вырабатывают, а импортные самолеты типа Дорнье-Валь и др. тоже продаются без запасных частей. Это зачастую удлиняет сроки ремонта.

Будет организован тщательный контроль и наблюдение за поставками Артикснаба: он постоянно засылает не то оборудование, которое требуется, задерживает стройматериалы, из-за чего срываются сроки строительства и т. п. Например, котел для отопления ангара должен был быть поставлен в июне 1937 года, а в ноябре его еще не было на месте. Сроки ремонта самолетов также часто срываются и по вине Артикснаба, который не завозит необходимых материалов на ремонтные базы.

Основное внимание отдела эксплуатации будет направлено на обеспечение безопасности полетов. Как сообщает нам УПА, летный состав перед началом навигации будет проходить тренировку и допускаться к

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.