Об этом новом гостиничном комплексе впервые я узнал ещё в прошлом году на проходившей на ВДНХ  выставке «Охота и рыбалка на Руси-2011». Заинтересовало  название «Этель» подумалось, наверняка, это загадочное слово обозначает нечто необычное.  Так и есть, оказалось что Этель, это название столицы хазарского каганата, которая в десятом веке считалась у кочевников центром мира. В те далёкие времена тут останавливались караваны, следовавшие из Китая по великому шёлковому пути.   Захотелось побывать там, посмотреть на это место, половить рыбку, поохотиться, тем более, что рекламный проспект говорил о высоком сервисе и вполне разумных ценах.  Однако, как это часто бывает, обстоятельства не позволили тогда исполнить задуманное, но желание не забылось. Более того, когда в феврале этого года я на такой же выставке, в названии которой  на этот раз в конце стояло 2012, мы с женой вновь увидели знакомый проспект, желание  только усилилось. Стоило глянуть на карту и желание приобрело форму решения.  Ещё бы гостиничный комплекс,  построенный в дельте Волги, почти в самом устье могучей Кизани, в непосредственной близости от знаменитых раскатов, Мекки подводных охотников, манил к себе как магнит. Позвонил генеральному директору, договорились, что приезжаем с  женой на своём автомобиле на неделю, начиная с первого мая. К сожалению, всё ещё не отменённый запрет на подводную охоту в этих краях заставил оставить дома подводное снаряжение. Пришлось ограничиться лишь удочками.  Выехали из Москвы заблаговременно, так как хотелось по пути навестить друзей в Ряжске.

Благодаря приобретённому навигатору в этот раз, мы благополучно проехали через  Астрахань и Камызяк, по которым в прежние времена частенько блудили. Довольные двинулись на посёлок Кировский, но тут наше  настроение  несколько омрачилось. Плохими дорогами в России никого не удивишь, но даже привычные к ним, попав на участок между Камызяком и Кировским,  не раз вздрогнут.  Ямы и колдобины на асфальте советских времён тянутся сплошной цепью, заставляя то лавировать между ними, то ехать с черепашьей скоростью. Можно, конечно ехать и быстрей, если машину не жалко.

Как понимает читатель, все вышеперечисленные обстоятельства не способствовали быстроте передвижения и в отель мы прибыли лишь в начале четвёртого.

Очень понравилась оригинальная эмблема на въездных воротах

В Этеле нас встретила  молодая, симпатичная и, что особенно важно, приветливая женщина, администратор  гостиничного комплекса, которая при знакомстве назвалась Людмилой.  Без промедления она провела нас на второй этаж, в приготовленный номер, пригласила на обед и поинтересовалась, собираемся ли мы сегодня на рыбалку.

-Сегодня выходной день и Ваш егерь Максим отдыхает, но он предупреждён и если нужно немедленно прибудет.

— Нет, нет, сегодня отдохнём и мы, не беспокойте его.

— Во сколько завтра планируете выезд на рыбалку, когда подавать завтрак?

— Если можно, то позавтракаем в семь, а на рыбалку отправимся в половине восьмого.

— Отлично, егерь будет ждать Вас на причале, сказала Людмила, оставив нас в номере.

Стандартный двухместный номер порадовал сверкающей чистотой и оснащённостью.  Всё вроде бы как обычно: две деревянные кровати,  прикроватные тумбочки, плательный шкаф,  столик, стулья, телевизор, холодильник, кондиционер. Порадовало большое окно с видом на реку и небольшой балкончик, на который вела совмещённая с окном дверь.  С балкона, впрочем, как и из окна открывался чарующий вид на реку и бескрайние степи на другом её берегу.  Зеркальная гладь широкой, полноводной Кизани завораживала своей мощью. Прямо напротив нашего окна расположился причал с пришвартованными к нему лодками, на одной из которых нам предстояло в течение целой недели ловить рыбку.

Особенно же обрадовало нас наличие в туалетной комнате номера современной душевой кабины, которой мы захотели немедленно воспользоваться. Прежде чем отправиться на обед, мы решили принять душ, чтобы  освежиться с дороги.  Стоя под упругими струями волжской воды,мы явственно ощущали, как уходят в небытие все дорожные перипетии, исчезает усталость.  Буквально десять ми
нут и мы словно заново родились.

Как только мы спустились, Людмила, поджидавшая нас у стойки администратора, проводила в ресторан, где нас ждал обильный и  очень вкусный  обед. Как известно, в соответствии с законом Архимеда после сытного обеда, полагается вздремнуть и мы с женой не стали отступать от этого, проверенного веками правила.  «Если небо красно с вечера, моряку бояться нечего». Так гласит зарифмованная примета, которую я с юных лет запомнил, прочитав книгу «Человек под водой».

Полный штиль и закат, окрасивший небо в багряные цвета, обещали на завтра отличную погоду с тем мы и отошли ко сну. Встали рано и, глянув в окно, и увидели ласковое зеркало реки. Быстренько умылись и в семь были уже в ресторане. Но видно мы вчём то провинились  перед небесами  и примета впервые не сработала.

Пока я собирал  снасти,  водная поверхность покрылась  волнами, на которых вскоре появились белые барашки. На причале нас встретил молодой симпатичный парень и представился, Максим, я Ваш егерь. Забегая вперёд, следует сказать, что, несмотря на молодость, Максим оказался опытным, высококлассным егерем. Выполняя свою работу с похвальными тщательностью и достоинством, он создал для нас просто идеальные условия для рыбалки и отдыха на воде.  Многие, очень многие из его коллег на других базах существенно превосходя его в возрасте, значительно уступают  в деловых качествах.  Супруга, плохо переносящая качку, от рыбалки сразу отказалась. Не помогли даже заверения егеря, что буквально рядом есть ерик, где мы укроемся от ветра за огромными деревьями.  Пришлось ехать одному и выделенная для нас  Казанка -5 под четырёхтактной, сорокасильной  Ямахой отвалила от причала.  Максим не нарушил обещания, ветра там действительно не было.  Вобла, о ходе которой мы столько слышали, клевала бесперебойно, но её мелкий калибр делал ловлю малоинтересной.  А  ветер, судя по верхушкам деревьев всё крепчал.  Около двенадцати я почёл за благо смотать удочки и вернуться в отель. Расставаясь договорились с  Максимом  встретиться на причале в половине пятого, что бы отправиться в другое, более перспективное место. К сожалению, встреча эта не состоялась по независящим от нас причинам. Ветер  всё усиливался, разгоняя волну.

К обеду водная поверхность буквально кипела, на причал неслись высокие волны, посёлок скрылся в пыли, поднятой штормовым ветром.   Пришлось звонить егерю, что бы отменить выезд. Условились завтра выехать в половине восьмого, разумеется, если ветер утихнет.

В уютном ресторане нас ждал изысканный обед. Ей богу, не преувеличиваю.

Подавала его Марина, бармен и официантка в одном лице. Всегда нарядная и предупредительная она одним только  своим видом создавала  у посетителей приподнятое настроение. Нынче на всех базах отдыха кормят весьма неплохо, но тут…. Вкуснейший, красиво оформленный салат с  говяжьим языком,  грибами, маринованными огурчиками и ещё непонятно какими компонентами оказался настолько сытным, что впору было выходить из за стола. Но тут подали наваристый украинский борщ.  То, что поданная в вазочке густая, белая масса, по консистенции похожая на сливочное масло, сметана, мы догадались, ибо долго жили на Украине и не раз покупали такую на базаре. На всякий случай жена её осторожно попробовала и сразу узнала давно забытый вкус.  Дальше, больше на второе была подана отбивная с ананасом, запечённая в сыре. Особо поразила нас  светлая,  тончайшая, мелкая  сырная сеточка,  нанесённая поверх более тёмного расплавленного сыра.  О вкусе нечего и говорить, всё буквально таяло во рту. Захотелось  познакомиться с автором этих замечательных произведений кулинарного искусства, узнать их рецепты.

Шеф повар, Любовь Викторовна с достоинством приняла наши восторги, видно, не мы первые нахваливали её кухню, и охотно делилась рецептами. Приводить их тут не буду, но многие из них  жена взяла на вооружение.  Моя  мама, царствие ей небесное, была великолепным кулинаром, любила принимать гостей, удивлять оригинальными блюдами. Прекрасно готовит и жена,  так, что, как говориться, не лаптем щи хлебаем, толк в харчах знаем. Но

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.