Таким образом был побит рекорд дальности переговоров — почти от полюса до полюса. В 1931 году Кренкель в качестве радиста участвует в советско-германской экспедиции на дирижабле Граф Цеппелин. Большой арктический рейс в 13 тысяч километров был проделан за 106 часов. Не-прерывное дежурство двух радистов обеспечило бесперебойное получение метеосводок, необходимых дирижаблю в таком ответственном перелете.

В 1932 году Эрнст Теодорович участвует в сквозном рейсе ледокольного парохода Сибиряков, который первым прошел весь Северный морской путь в одну навигацию. За участие в этой экспедиции Кренкель был награжден орденом Трудового Красного Знамени, Затем Кренкель работает бортрадистом на самом большом в те годы дирижабле в СССР—В-3, а в 1933 году снова принимает участие в сквозном рейсе парохода. Челюскин.

После гибели Челюскина, с первых же минут выгрузки на льанну Кренкель начал устанавливать антенну. Через несколько часов связь была установлена и работала бесперебойно до конца спасательных работ. Кренкель тогда был награжден орденом Красной Звезды.

В 1935 году Эрнст Теодорович окончил курсы начальников полярных станций и уехал зимовать на мыс Оловянный Север-ной Земли. Кренкель предложил восстановить за-консервированную станцию на острове Домашнем.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.