Транспортировка грузов по Северному морскому пути должна быть коммерчески выгодна, организована лучшим образом, без траты лишнего времени и, конечно, без аварий. Надо доказать, что путь не только во столько-то раз короче в милях, но и по времени во столько-то раз меньше. Вот решающая задача, за которую нужно драться.

Надо, чтобы не было простоев, чтобы во времени все уложилось. Благодаря особому вниманию партии и правительства и лично товарища Сталина Главсевморпуть получает в 1933 году два новых ледокола и в 1939 году еще два мощных ледокола и несколько вспомогательных ледоколов. Пропускная способность Северного морского пути может и должна быть резко увеличена. Для этого надо перестроить всю организацию эксплуатации морского транспорта и в первую очередь изменить систему ледовой разведки, привести портовое хозяйство в полное соответствие с нуждами морского флота, создать постоянные и запасные береговые и плавучие угольные базы, создать в Арктике судоремонтные базы,— иначе говоря, вооружить всем необходимым трассу Северного морского пути и, наконец, заняться более оперативным планированием и руководством. Ледовая разведка должна быть организована таким образом, чтобы она могла во все время движения каравана указывать лидеру наиболее легкий путь во льдах. Чтобы ледовая разведка стала эффективной, в западном районе Арктики, а также и в восточном, необходимо иметь несколько самолетов, которые должны быть на все время навигации прикреплены к полярным станциям, лежащим на трассе Северного морского пути.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.