Сразу скажу, что какого-то подробного описания криворожской птички в этой статье не будет: не будем мы перечислять продавцов и виды рыб и растений, которые они предлагают, а просто, так сказать, немного познакомимся с нашей криворожской птичкой.

И так начнём, наверное, с самого главного, а именно, с места расположения. Находится птичка на территории Центрально-Городского рынка, сейчас он называется торговым комплексом, но рынок он и есть рынок. Для тех, кто впервые будет на рынке, стоит знать, что он делится на две части: продуктовый и вещевой. Интересующая нас птичка находится практически у самого входа в продуктовый рынок со стороны улицы Октябрьская. Сказать, что птичка у нас большая я не могу, потому что видел вживую Птичий Рынок в Одессе, который крупнее нашей и Киевский, который по сравнению с криворожским просто огромен. В среднем на рынке торгуют растениями, оборудованием для аквариумов и рыбками от 10 до 20 человек, причём 20 — это цифру я взял с огромным запасом. Конечно же, большая часть продавцов торгует рыбой, с растениями стоит немного людей и при этом встретить что-то интересное и редкое нечасто представляется возможным.

Теперь мы немного затронем главную проблему криворожья «Кто виноват? Что делать?». Все продавцы как один говорят, что редкие виды никто не покупает, что селекционные интересные виды никому не нужны и что рыбу дороже чем за 10 вообще нереально продать. Где-то я соглашусь, потому что когда-то сам считал сумму в 15 грн. за рыбку какой-то нереальной.


Это сейчас я стал чуть больше понимать и чуть лучше разбираться и наверное готов за определённую рыбу отдать и 100 и 200 грн., главное чтобы в душу запала. Так вот отвечая на вопрос, — кто виноват? Я наверное скажу, что продавцы, ведь кто как не они должны воспитывать вкус у покупателей, рассказывать, предлагать, что-то новое и интересное. Да, мы, покупатели, в большинстве своём жадничаем и не понимаем зачем всё это надо, но, сдвинув с мёртвой точки заинтересованность в чём-то новом, выиграют в первую очередь продавцы, которые смогут увеличить свою прибыль. Возьмём простой пример – живородка, почему-то считается что 10-15 грн. за пецилию это нереальные деньги, а пецилия панда или кровавое сердце никому не нужна. Это не так , надо да ещё и как. Ведь заниматься живородкой становится по-настоящему интересно, когда приходится немного заниматься селекцией, что-то узнавать, экспериментировать. И в этом направлении надо подтолкнуть клиента, может один — второй и дело пойдёт, а предлагая среднего качества товар говорить что всё дорогое, новое — это неинтересно, наверное, в первую очередь, признание собственного поражения. То же касается и растений, говорить мол это и это растение у вас расти не будет просто, а объяснить человеку, что надо сделать для того чтобы альтернатера процветала как-то может лениво, а может просто неинтересно.


Вот сижу пишу эти строки и никоим образом не хочу обидеть никого, но следует всем признать, что с появлением интернета и всё новых и новых технологий криворожская птичка топчется на месте, причём не один десяток лет. Пора делать шаги вперёд.

Теперь хочется немножко порассуждать на тему , — Что делать?! Лично мне видится несколько вариантов выхода из так называемого простоя. Конечно же, самое главное — наладить диалог с покупателем. Нужно чуть активней советовать и даже иногда навязывать точку зрения, ведь как начинающему аквариумисту удержаться от покупки таких интересных полосатых рыб (суматранских барбусов), скалярий, неончиков и пары-тройки золотых рыб и пустить это всё в 20-30 литровый аквариум, ведь сколько таких клиентов, может на них и держится наш рынок, ведь рыбки в такой компании и в таком объёме проживут не долго и скорей всего хозяин уже через несколько месяцев придет на рынок и снова купит. К стати говоря, встречаю многих знакомых и на вопрос «Есть ли у тебя аквариум?» почти все как один отвечают, что мол был да все рыбки постоянно дохнут. Вот в направлении популяризации и просвещения (наверное не очень правильно подобрал слово, но всё же думаю подойдёт) нужно всем нам работать и продавцам и покупателям и тем кто не покупает, не продаёт но неизменно приходит на рынок. Ещё один вопрос который хотелось бы упомянуть это, какая-то патологическая боязнь наших аквариумистов познавать, что-то новое. Я вот спрашиваю иногда про новые, да

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.