И так начнём, наверное, с самого главного, а именно, с места расположения. Находится птичка на территории Центрально-Городского рынка, сейчас он называется торговым комплексом, но рынок он и есть рынок. Для тех, кто впервые будет на рынке, стоит знать, что он делится на две части: продуктовый и вещевой. Интересующая нас птичка находится практически у самого входа в продуктовый рынок со стороны улицы Октябрьская. Сказать, что птичка у нас большая я не могу, потому что видел вживую Птичий Рынок в Одессе, который крупнее нашей и Киевский, который по сравнению с криворожским просто огромен. В среднем на рынке торгуют растениями, оборудованием для аквариумов и рыбками от 10 до 20 человек, причём 20 — это цифру я взял с огромным запасом. Конечно же, большая часть продавцов торгует рыбой, с растениями стоит немного людей и при этом встретить что-то интересное и редкое нечасто представляется возможным.
Теперь мы немного затронем главную проблему криворожья «Кто виноват? Что делать?». Все продавцы как один говорят, что редкие виды никто не покупает, что селекционные интересные виды никому не нужны и что рыбу дороже чем за 10 вообще нереально продать. Где-то я соглашусь, потому что когда-то сам считал сумму в 15 грн. за рыбку какой-то нереальной.
Теперь хочется немножко порассуждать на тему , — Что делать?! Лично мне видится несколько вариантов выхода из так называемого простоя. Конечно же, самое главное — наладить диалог с покупателем. Нужно чуть активней советовать и даже иногда навязывать точку зрения, ведь как начинающему аквариумисту удержаться от покупки таких интересных полосатых рыб (суматранских барбусов), скалярий, неончиков и пары-тройки золотых рыб и пустить это всё в 20-30 литровый аквариум, ведь сколько таких клиентов, может на них и держится наш рынок, ведь рыбки в такой компании и в таком объёме проживут не долго и скорей всего хозяин уже через несколько месяцев придет на рынок и снова купит. К стати говоря, встречаю многих знакомых и на вопрос «Есть ли у тебя аквариум?» почти все как один отвечают, что мол был да все рыбки постоянно дохнут. Вот в направлении популяризации и просвещения (наверное не очень правильно подобрал слово, но всё же думаю подойдёт) нужно всем нам работать и продавцам и покупателям и тем кто не покупает, не продаёт но неизменно приходит на рынок. Ещё один вопрос который хотелось бы упомянуть это, какая-то патологическая боязнь наших аквариумистов познавать, что-то новое. Я вот спрашиваю иногда про новые, да
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.