Считая, что на каждый поход за водой пароход терял сутки, получим, что за 1937 год потеряна около 12 судо-суток. При этом были случаи похода за водой в начале навигации (л/к Садко и других), когда не только день, а иногда часы решают судьбу прохождения через пролив Вилькицкого.
В то же время на Диксоне имеется прекрасная вода в достаточном количестве для снабжения всех морских судов в навигацию (как для питания котлов, так и для питья). Для этого требуется лишь сделать собирательный водяной резервуар в портовом поселке и завести водо-наливную баржу, которая может одновременно работать и как паузок. Водоналивная баржа крайне необходима для водоснабжения ледоколов. В 1937 году для снабжения водой Ермака приходилось посылать в Енисейский залив грузовой т/х Косарев. В целях лучшей организации перегрузочных операций 1938 года необходимо рабочих-грузчиков завозить с первыми морскими паро-ходами из Архангельска. Если в порту Диксон удалось после ряда приказов из Москвы ввести некоторое единоначалие, то до меня доходили сведения, что в порту Тикси происходили большие безобразия из-за наличия большого количества автономных начальников. Капитан п/х Кингисепп т. Ермолаев — заявил, что его пароход имел простой 36 часов в ожидании разрешения на бункеровку и 8 часов — на выполнение разных формальностей. Капитану п/х Искра т. Риехакайнену не разрешили грузить уголь в бункера своего парохода командой; поставили грузчиков, которые за двое суток погрузили всего 95 тонн.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.