Адрес: Grand Bahama Island, the Bahamas

Расположение: Grand Bahama Island, the Bahamas
Описание: Wreck Dive
Протяженность: 70 метров (230 футов) long, wide open entry and exit locations
Глубина: 31 метров (103 футов)
Видимость: 40 метров (130 футов)

Wreck погружение Тео участок расположен к западу от Silver Point и к востоку от Ксанаду Бич, примерно в 1,5 мили от берега. Останки около 230 метров в длину и лежит на дне океана на левый борт, между глубоким рифов и высадки на глубине около 101 метров. Лук точки суши и моря корму, она лежит на плоском песчаном полу, среди единичные банки кораллов. Два постоянных буи, один в носовой части и на корме, отметьте положение судна. Воды вокруг крушения подлежат токи, которые варьируются в зависимости от приливов и отливов, использование буев для безопасной шлифовки.

Так как она была потоплена в 1982 году, судно стало домом для многочисленных рыб и в настоящее время покрыты богатой растительностью. Носовая якорная цепь, в частности, имеет великолепный горгонарии поклонников море. Затененной части корпуса полностью утопает в оранжевых ложных горгоний.

Встроенный в Норвегии в 1954 году, M / S Logna был использован для перевозки грузов между Норвегией и Испанией. Компания Багама цемент приобрел его в 1969 году принять песок из Форт-Пирс, штат Флорида, в Eleuthera и Нью-Провиденс (Nassau). Миллионов долларов было выделено на реструктуризацию корабль, чтобы он мог быть зарегистрирован Ллойдом в 1981 году. Тем не менее, инвестиции не могут быть покрыты, и корабль был списан в компании док Цемент Багама. Когда руководство решило затопить судно в международных водах глубоких, инженер Thanassis Galanopoulos, подводный энтузиаст спорта, предложил утопив ее в мелкие воды притяжения для дайверов. Корабль был отбуксирован в назначенное место, и клапаны в балластные танки были открыты 16 октября 1982 года.

Мы причалить нашу лодку к бую в носовой части корабля. Взгляд через парапет показывает световой поток, а синие воды является гарантией отличной видимости. На брифинге является важной частью погружения и делается подробно Divemaster. Мы начинаем погружение вдоль кабеля, который ведет от лодки платформа для приемного буя и в конце концов к крушению. Видимость является исключительной. Мы видим очертания корабля ясно с поверхности воды и, глядя через парапет, я вижу огромные стаи гнезда и многочисленные барракуд. Мы входим в носовой части судна, где якорная цепь свисает, покрытые великолепными горгоний. Стробоскоп используется, чтобы сделать фильм показывает погружение кораллов во всем блеске своего истинного цвета.

Ближе к носовой части затонувшего судна, глубиной 96 футов. Исследование начинается на носу палубы, и мы переходим к первой грузовой отсек. Огромные стаи пехотинцы почти преграждает путь и, полностью игнорируя дайверов, подгузников внутри корабля. Мы плаваем с надстройкой в ​​центре огромных трюмов. С легким, я вижу, многие животные прятались в укромных уголках и трещинах. Существует много жизни здесь. Многие рыбы шкуру между стойками, фигурные скобки, и вентиляционные трубы и стая гнезда до сих пор плавают на палубу и свергнут трубы. Это невероятно, как корабль был покрыт растительностью. Лебедки на юте красивы. Мы намерены дойти до винтов и рулей поэтому мы оставляем квартале палубу и головы правого парапет. Там мы чувствуем присутствие световой поток от которого мы были укрыты, с другой стороны судна и внутри трюмов. Нижняя часть руля и огромные изогнутые лопасти полностью покрыты кораллами цветок в прекрасной оттенки оранжевого. Мы видим, длинный ряд больших омаров в точке, где корпус исчезает в песке, в нескольких метрах от резко план высадки. Акулы, скаты и черепахи приходят в этот момент со стороны открытого моря, чтобы посетить затонувший корабль. Другие дайверы рассказал мне о 15-минутной встрече они с стаю дельфинов пятнами. Плавание к носу, мы защищены от тока на палубу и способны восхищаться Wreck Тео в совершенном спокойствии.

Крис Gjersvik, инструктор

Данный текст переведен автоматически, и в ближайшее время подвергнется корректировке. Приносим свои извинения.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.