Специальный инструктаж поможет наладить этот важный участок работы.

СЕВЕР ЖДЕТ ЛУЧШЕЙ РАБОТЫ ПОЛЯРНОЙ АВИАЦИИ

Регулярность полетов зависит прежде всего от погоды, затем от загрузки самолетов и от материально-технического снабжения линий. Когда будет налажена коммерческая служба и самолеты не будут в одном месте поджидать грузов, а в другом не справляться с перевозками, когда благодаря правильному материально-техническому снабжению на всех линиях будет достаточно запасных частей и другого оборудования и самолеты не будут из-за отсутствия какого-нибудь болта сидеть на промежуточных пунктах по нескольку дней, — тогда регулярность полетов будет в основном лимитировать только погода.

Пассажирскими помещениями сейчас обеспечены почти все аэропорты Главсевморпути. Остро этот вопрос стоит только в порту Дудинка. Хуже обстоит дело с транспортными средствами для пассажиров. В каждом аэропорту необходимо иметь катер или лодку для перевозки пассажиров, В 1938 году все аэропорты должны лучше обслуживать пассажиров. Перед работниками полярной авиации, ее руководящим составом стоят большие задачи. Надо раз и навсегда покончить с расхлябанностью на авиалиниях Севера.

НОВОЕ В НАШЕМ ПУШНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

На звероводческих фермах Главсевморпути в 1938 году вводятся два новых вида зверя: голубой песец и американская норка; кроме того, ставится опыт по разведению соболя, В 1938 году расширяются все существующие зверофермы, и

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.