Специальный инструктаж поможет наладить этот важный участок работы.
СЕВЕР ЖДЕТ ЛУЧШЕЙ РАБОТЫ ПОЛЯРНОЙ АВИАЦИИ
Регулярность полетов зависит прежде всего от погоды, затем от загрузки самолетов и от материально-технического снабжения линий. Когда будет налажена коммерческая служба и самолеты не будут в одном месте поджидать грузов, а в другом не справляться с перевозками, когда благодаря правильному материально-техническому снабжению на всех линиях будет достаточно запасных частей и другого оборудования и самолеты не будут из-за отсутствия какого-нибудь болта сидеть на промежуточных пунктах по нескольку дней, — тогда регулярность полетов будет в основном лимитировать только погода.
Пассажирскими помещениями сейчас обеспечены почти все аэропорты Главсевморпути. Остро этот вопрос стоит только в порту Дудинка. Хуже обстоит дело с транспортными средствами для пассажиров. В каждом аэропорту необходимо иметь катер или лодку для перевозки пассажиров, В 1938 году все аэропорты должны лучше обслуживать пассажиров. Перед работниками полярной авиации, ее руководящим составом стоят большие задачи. Надо раз и навсегда покончить с расхлябанностью на авиалиниях Севера.
НОВОЕ В НАШЕМ ПУШНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
На звероводческих фермах Главсевморпути в 1938 году вводятся два новых вида зверя: голубой песец и американская норка; кроме того, ставится опыт по разведению соболя, В 1938 году расширяются все существующие зверофермы, и
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.