Или капитан п/х Уралмаш Бютнер, будучи направлен к л/к Ермак для снабжения его углем — л/к Ермак не нашел. В полный штиль 2 сентября в светлый прекрасный день не сумел ошвартоваться к другому пароходу. Требовал буксира; в то время как у капитана Федотова такой пароход, как Уралмаш, делал всякие маневры на Диксоне в любую погоду, Бютнер не мог справиться с пароходом даже в штиль. Или капитан шхуны Евгенов Шадрин отказался из-за отсутствия смазки идти на Северную Землю снять зимовщиков, по приходе же на Диксон оказалось, что смазки Евгенов имеет еще на 11 ходовых суток. Подобных капитанов, конечно, в Арктику посылать нельзя.
Теперь об уполномоченных на судах.
У нас существует порядок посылок на морские суда разного рода уполномоченных. На п/х Кузнецкстрой оказались три уполномоченных два от Норильстроя и один от Архангельского мор-отдела (начальник рейса). На п/х Товарищ Сталин был начальник рейса от Архангельского теруправления и несколько — от других управлений. На пароходах Десна, Рабочий, Уралмаш, Унжа, Сталинград, Моссовет и др. были особо ответственные уполномоченные. Все эти уполномоченные зачастую грызутся с комсоставом судов и береговыми работниками, вмешиваются в действия капитанов. Чтобы оправдать свое существование, они забивают эфир разными информациями, нервируют капитанов и береговых работников, а пользы от них никакой. За груз уполномоченный не отвечает — ответственность за правильную приемку и сдачу лежит на капитане.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.