Например, по приходе п/х Товарищ Сталин на Диксон были организованы погрузо-разгрузочные работы силами грузчиков Красноярского теруправления. В течение V/2 суток переработали 450 тонн, или 800 тонно-операций. Оставалось погрузить 200 — 250 кубометров леса, на что требовалось полдня. Но в это время пришел п/х Десна, на нем находился уполномоченный Нордвикстроя Шилов, у которого было 400 рабочих и который взял погрузку своего груза в свои руки, и погрузка 250 кубометров леса затянулась на 7 дней. 50 кубометров леса на Десну Шилов грузил 6 дней, что можно было сделать в течение нескольких часов, если бы не было уполномоченного. Эту армию уполномоченных необходимо ликвидировать.
Что делать?
Навигация 1938 года не за горами. К ней надо подготовиться. План 1938 года должен предусмотреть не только навигацию как таковую, но и план высвобождения из ледового плена судов, оставшихся зимовать. Все увеличивающийся товарооборот на Севере, промышленное строительство в Арктике, освоение северных рек — Колымы, Индигирки, Яны, Анабара, Оленека, Хатанги и др. — предъявляют и будут предъявлять все большие требования к морскому транспорту как в отношении увеличения объема перевозок, так и в части качественного
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.