12 октября утром бухта Диксона была чистая, наблюдались лишь отдельные полосы шуги. 12 октября с 13 часов бухту стало быстро зашуговывать. 12 октября п/х Свияга с трудом выбился в море к Диксону. Район Крестовский он прошел с трудом. 13 октября утром бухта Диксона вся была зашугована, местами до 8—-10 сантиметров сплоченной шугой. 13 октября пароходы Унжа, Кара и Байкал в 10 часов ушли с Диксона на Архангельск, несмотря на распоряжение из Москвы идти на Игарку. С 13 до 15 октября начиная от Вернса и далее до траверза Белого пароходы Кара, Байкал шли блинчатым льдом толщиной в два сантиметра вперемежку с салом. Небольшими пятнами была чистая вода. Температура воздуха — 3°, —6°. На запад от траверза о. Белого шла чистая вода. Ледовые условия на востоке Карского моря в конце июля, и первых числах августа были хорошие. На восток с Диксона было отправлено всего 23 судна, из которых 18 судов за период 27 июля—6 августа.

Все эти 18 судов прошли пролив Вилькицкого и благополучно дошли до места назначения. Из них п/х Моссовет прошел весь Северный морской путь с запада на восток и успел пройти половину пути в обратном направлении. До 23 августа проводку через пролив Вилькицкого осуществлял один ледокол Ермак, а с 23 августа на ледокольную проводку через пролив Вилькицкого был поставлен и л/к Ленин. Пароход Сура, получив ледовое повреждение 10 августа (срезано навылет 6 заклепок во втором листе ширстрекового пояса по левому

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.