Требуется меньше времени для следования от Диксона до Ефремова Камня, чем для того, чтобы передать распоряжение с Диксона на пароход, стоящий в порту. Одним из основных недостатков связи с судами следует считать отсутствие сигнальной мачты на острове Диксона, хотя для нее можно было приспособить огромную мачту, ранее служившую для радио. У командного состава судов, вследствие отсутствия плавсредств, создавалось впечатление заброшенности, беспризорности, ибо на некоторые пароходы по несколько дней не удавалось попасть; пароход стоял в бухте, не получая ни телеграмм, ни газет, и команда не имела возможности съездить на берег. Из-за отсутствия катеров обслуживание судов было безобразно плохо поставлено. Даже к врачу на берег не всегда могли попасть больные с парохода. Это приводило к тому, что команда, а в особенности пассажиры долго стоящих судов на Диксоне пытались ездить на всяких, даже в условиях реки не всегда пригодных судах. Мы видели людей, переправляющихся на берег на веточке (и это в море!). Удивительно еще, как в таких условиях за навигацию никто не утонул, хотя случай переворачивания шлюпки из-за перегруженности был (с п/х Десна), но все были счастливым случаем спасены.
Если плохо обстояло с пассажиро-перевозочными средствами в порту, то еще трудней было с подвозкой материалов к пароходам. Например, т/х Майкоп принужден был подходить к п/х Сура, чтобы получить бочку керосина (из груза): хотя керосин был на берегу, но его не на чем было подвезти к п/х Майкоп.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.