Пришлось делать заново эстакаду. Все это при, недостатке грузчиков удлинило темпы погрузки т/х Андреев и других судов и выгрузки иностранного п/х Марет, потерявшего более суток в ожидании выгрузки, вследствие занятости Конуса п/х Кузнецкстрой. В портах отправления была путаница с каргопланами (а капитан п/х Десна совсем не имел каргоплана). На п/х Товарищ Сталин грузы. Диксона были завалены товарами, которые должны были быть перегружены на т/х Андреев (в Нордвике),— пришлось делать перевалку 150 тонн, чтобы выгрузить 80 тонн. На п/х Унжа груз, подлежащий выгрузке на Диксоне (для Лескина), был завален. Пришлось делать перевалку 200 тонн, чтобы выгрузить 10 тонн. Так же неправильно был погружен груз для Стерлегова. Погрузо-разгрузочные работы на Диксоне находились в ведении Красноярского теруправления. Грузчиков не хватало даже на интенсивную круглосуточную выгрузку одного иностранца-уголыцика, поэтому, когда предстояла погрузка или выгрузка советского парохода, хотя бы это было нужно сделать сверхсрочно, руководители погруз-бюро отказывались от производства работ, и лишь после нескольких категорических распоряжений из Москвы они стали производить работу по советским судам.
Так, например, мариновали погрузку п/х Диксон.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.