Пришлось делать заново эстакаду. Все это при, недостатке грузчиков удлинило темпы погрузки т/х Андреев и других судов и выгрузки иностранного п/х Марет, потерявшего более суток в ожидании выгрузки, вследствие занятости Конуса п/х Кузнецкстрой. В портах отправления была путаница с каргопланами (а капитан п/х Десна совсем не имел каргоплана). На п/х Товарищ Сталин грузы. Диксона были завалены товарами, которые должны были быть перегружены на т/х Андреев (в Нордвике),— пришлось делать перевалку 150 тонн, чтобы выгрузить 80 тонн. На п/х Унжа груз, подлежащий выгрузке на Диксоне (для Лескина), был завален. Пришлось делать перевалку 200 тонн, чтобы выгрузить 10 тонн. Так же неправильно был погружен груз для Стерлегова. Погрузо-разгрузочные работы на Диксоне находились в ведении Красноярского теруправления. Грузчиков не хватало даже на интенсивную круглосуточную выгрузку одного иностранца-уголыцика, поэтому, когда предстояла погрузка или выгрузка советского парохода, хотя бы это было нужно сделать сверхсрочно, руководители погруз-бюро отказывались от производства работ, и лишь после нескольких категорических распоряжений из Москвы они стали производить работу по советским судам.

Так, например, мариновали погрузку п/х Диксон.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.