Грузовые операции не оформлялись. Надо покончить с такими безобразиями. В 1938 году в портах Тикси и Дике о и должен быть один хозяин, которому были — бы подчинены все находящиеся в порту и в первую очередь плавсредства. и грузчики. Необходимо немедленно мобилизоваться на лучшее проведение навигации 1938 года, для чего тщательно изучить и проанализировать печальные уроки навигации 1937 года и перестроиться в своей работе.

Мы должны исправить незамедлительно наши недостатки, ошибки и последствия вредительской работы. Партийные и непартийные большевики твердо должны помнить, что партия и правительство возложили на них задачу чрезвычайной важности: проложить окончательно Северный морской путь, держать его в исправном состоянии и сохранности и обеспечить безопасность плавания по этому пути. Об этом указании должны постоянно помнить большевики Арктики. Безопасность плавания по Северному морскому пути в 1938 году должна быть обеспечена; пароходы в Арктике должны и будут плавать по расписанию и без аварий. План 1938 года должен быть и будет выполнен!

УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Пароход Моссовет под командой капитана Бочека вышел из Ленинграда 10 июля 1937 года и прибыл Северным морским путем по назначению в Петропавловск на Камчатке 20 августа, т. е. через 40 дней. Сквозной полярный рейс Моссовета (от Мурманска до Камчатки) был блестяще проделан всего лишь за тридцать дней.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.