Грузовые операции не оформлялись. Надо покончить с такими безобразиями. В 1938 году в портах Тикси и Дике о и должен быть один хозяин, которому были — бы подчинены все находящиеся в порту и в первую очередь плавсредства. и грузчики. Необходимо немедленно мобилизоваться на лучшее проведение навигации 1938 года, для чего тщательно изучить и проанализировать печальные уроки навигации 1937 года и перестроиться в своей работе.
Мы должны исправить незамедлительно наши недостатки, ошибки и последствия вредительской работы. Партийные и непартийные большевики твердо должны помнить, что партия и правительство возложили на них задачу чрезвычайной важности: проложить окончательно Северный морской путь, держать его в исправном состоянии и сохранности и обеспечить безопасность плавания по этому пути. Об этом указании должны постоянно помнить большевики Арктики. Безопасность плавания по Северному морскому пути в 1938 году должна быть обеспечена; пароходы в Арктике должны и будут плавать по расписанию и без аварий. План 1938 года должен быть и будет выполнен!
УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Пароход Моссовет под командой капитана Бочека вышел из Ленинграда 10 июля 1937 года и прибыл Северным морским путем по назначению в Петропавловск на Камчатке 20 августа, т. е. через 40 дней. Сквозной полярный рейс Моссовета (от Мурманска до Камчатки) был блестяще проделан всего лишь за тридцать дней.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.