Например, форма отчетности о работе буксирных пароходов имела до 480 вопросов. По оленеводческим совхозам было установлено 9 отдельных форм, содержавших до 500 вопросов. Форма № 13 по капиталовложениям обязывала давать отчетные сведения но 400—450 графам и т. д. и Т. II.

Такая отчетность усложняла дело, не оправдывала себя и чрезмерно загружала работу местных хозяйств и теруправлений. Главное управление Севморпути предложило всем начальникам центральных управлений пересмотреть существующие формы отчетности по соответствующим предприятиям и хозяйствам, проведя максимальное упрощение отчетности, сокращение отдельных форм и вопросов в них. Отдельные управления Главсевморпути при заключении договора с заводами-изготовителями на производство плавсредств, радиооборудования и металлоконструкций зданий практиковали передачу металлов этим заводам из фондов Главсевморпути. Такая практика противоречила указаниям Госплана СССР.

В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕВМОРПУТИ Главное управление Севморпути предложило всем центральным и территориальным управлениям, отдельным институтам и предприятиям при заказе плавсредств, радио-аппаратуры и металлоконструкций обязательно включать пункт договора о том, что продукция изготовляется заводом из материала поставщика. Согласно этому распоряжению все заинтересованные управления Главсевморпути должны позаботиться о своевременной сдаче заказов заводам, добиваясь, чтобы они включили эти заказы в план работ своего завода на 1938 год.

Ответить

Обязательные поля отмечены *

Помощь сайту
Счетчики
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.