Например, форма отчетности о работе буксирных пароходов имела до 480 вопросов. По оленеводческим совхозам было установлено 9 отдельных форм, содержавших до 500 вопросов. Форма № 13 по капиталовложениям обязывала давать отчетные сведения но 400—450 графам и т. д. и Т. II.
Такая отчетность усложняла дело, не оправдывала себя и чрезмерно загружала работу местных хозяйств и теруправлений. Главное управление Севморпути предложило всем начальникам центральных управлений пересмотреть существующие формы отчетности по соответствующим предприятиям и хозяйствам, проведя максимальное упрощение отчетности, сокращение отдельных форм и вопросов в них. Отдельные управления Главсевморпути при заключении договора с заводами-изготовителями на производство плавсредств, радиооборудования и металлоконструкций зданий практиковали передачу металлов этим заводам из фондов Главсевморпути. Такая практика противоречила указаниям Госплана СССР.
В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕВМОРПУТИ Главное управление Севморпути предложило всем центральным и территориальным управлениям, отдельным институтам и предприятиям при заказе плавсредств, радио-аппаратуры и металлоконструкций обязательно включать пункт договора о том, что продукция изготовляется заводом из материала поставщика. Согласно этому распоряжению все заинтересованные управления Главсевморпути должны позаботиться о своевременной сдаче заказов заводам, добиваясь, чтобы они включили эти заказы в план работ своего завода на 1938 год.
© 2008-2012 вГлубине.ру. При заимстовании материалов с сайта прямая гиперссылка на http://vglubine.ru обязательна. По всем вопросам обращайтесь на info@vglubine.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 715-71-01.